Владельцы «Хочу в Сибирь» — о том, какую наценку делают в барах на разные пункты меню, почему на лагеры наценка большая, а на дорогое пиво — очень скромная, почему за дорогое вино в баре можно заплатить гораздо меньше, чем в ресторане, кто в баре выпивает до 80% всего кофе.
Наценка. На сколько процентов стоимость товара превышает себестоимость. То есть, доходность/себестоимость*100%=160 рублей/40 рублей*100%=400%.Должно быть что-то очень интересное в плане (места, обстановки, программы), чтобы сидеть и бухать с наценкой в 400%. То есть должна быть дополнительная ценность. Просто зайти бухать в какое-то помещение с такой наценкой — это вряд ли.
Чтобы бухать, берётся пивчик в баре и шкалик водочки из магазина, втихаря ждущий в кармане воссоединения с пивчиком. Так в Питере квасят интеллигенты.
Есть ещё студенческий вариант: в парадняке распивается нечто, а потом в недорогом баре, в тепле и уюте на 500р друзья нажираются вскладчину. Реал кейс.
Разумеется, но "интересность" и "дополнительная ценность" разными людьми определяются по-разному. Вот и выходит, что для одних это дизайн, для других - еда, для третьих - атмосфера и приятные бармены.
а вы думаете в других барах в центре города наценки 15-20%? Это абсолютно нормальная практика
Возможно посетителям просто больше негде бухать, поэтому они и идут туда.