Попытка, пусть даже и очень спорная, сделать брэндинг отличный от макдака уже на голову выше попыток обыграть старый лого и пытаться мимикрировать под образ крупного международного брэнда. Каким бы качественным не был абибас, он никогда не встанет в один ряд с адидасом, т.к. в его основе сразу заложена вторичность. Когда компания косит под кого-то - это сигнал, что есть риск, что они будут упор делать на мнимую узнаваемость, а не на качество, свой стиль и уникальность.
Так, мы немного отдохнули от "Вкусно и точка". Понеслась!
Попытка, пусть даже и очень спорная, сделать брэндинг отличный от макдака уже на голову выше попыток обыграть старый лого и пытаться мимикрировать под образ крупного международного брэнда. Каким бы качественным не был абибас, он никогда не встанет в один ряд с адидасом, т.к. в его основе сразу заложена вторичность. Когда компания косит под кого-то - это сигнал, что есть риск, что они будут упор делать на мнимую узнаваемость, а не на качество, свой стиль и уникальность.
простите, конечно, но "Вкусно и точка" никто не переплюнет
Девиз азбуки Морзе:
«Тире — и точка»
"Не старбакс и точка"
Вскоре ещё ребрендинг kfc будет. Не время отдыхать от кринжа!!!