«Билайн» не решал проблему в работе облачной АТС с сентября 2021 года, в итоге сотрудничество пришлось прекратить

Ситуация уже давно перешла все границы адекватности и заслуживает публичности.Цель статьи показать, как крупная компания, халатно относится к проблемам со своими постоянными клиентами. И призвать к справедливости.

88

2 года прошло, БИЛАЙН так и не изменился. Во первых закрывают тикеты пока я пишу вопросы, когда прошу не закрывать тикет отвечают "так не получится" прям дословно. Даю им примеры косяков, они пишут что слишком старые, давай те, которым меньше 3х суток. Ок, дал. Через 2 часа, без каких либо правок, пишут автоматическое письмо, что вопрос автоматически закроется через 2 дня. Подозреваю, что завтра скажут, извините ваш пример устарел, давайте новый.
Написал жалобу, просят скинуть номер договора - скинул, без какого либо ответа пропали. То что 1-2 компании у них отвалится и перейдут к другому оператору - им по барабану.
Интересно, а автору какую компенсацию предложили? Яндекс.Плюс на месяц для тех кто ни разу его не оформлял? Или книжку на литрес?

Ответить