Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Эксперимент от дизайн-студии «Логомашина». Рассказываем, какие ошибки в дизайне вывесок отпугивают потенциальных клиентов.

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок
3232

Да всем насрать на эти вывески. Если продукт будет хорошим — будут покупать. Нет — нет. Какая нахер разница, какая там вывеска у булочной, если в ней пекут охуенные булки? Вы со своим дизайном уже поехали совсем.

3
Ответить

Ни разу не насрать. Подсознательно всегда воспринимается - "Если у тебя хуёвая вывеска, то булки ты печёшь, скорее всего, так же".
Чтобы попробовать охуенные булки, сначала нужно зайти в магазин. Будет довольно большая доля людей, которые никогда по какой-то несформулированной причине не зайдут внутрь, а будут заходить в другие места, куда привыкли. Вывеска влияет на первичных клиентов.

18
Ответить

хм. я даже не зайду в эти царские пироги например потому что там и внутри шлак такой же наверняка.

10
Ответить

Совершенно не всем. Если будут 2 соседних двери в разные булочные, в них будут абсолютно одинаковые цены, ассортимент и качество. Но в одну приятно зайти, а другая, допустим, ваша булочная. Тогда вы поймете что ошибаетесь. Более того, если у хозяина булочной такие убеждения, как у вас, может быть продукция и не будет говном, но обслуживание (подход к найму и обучению персонала) наверняка окажется не самым лучшим, вам ведь надо будет деньги зарабатывать, а не любезничать с клиентами.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вывески влияют на облик города

2
Ответить

Хули спорить если а/б тесты скажут об обратном.

"Дизайнеры поехали совсем"
Делать адекватные вывески вместо вывриглазного говна, вот уж поехали

2
Ответить

обычно в хуевых булочных - хуевые вывески и булочки так себе. Они (ужасные заведения) расчитаны на колхозников и дальнобоев -кот. похуй

1
Ответить