Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Эксперимент от дизайн-студии «Логомашина». Рассказываем, какие ошибки в дизайне вывесок отпугивают потенциальных клиентов.

Первая ошибка: грязные цвета

Неприятный образ, грязные цвета, плохое качество самой вывески — все это отталкивает. Создается ощущение, что в этом заведении пахнет маслом от фритюра, а не вкусной и ароматной выпечкой.

И табличка с режимом слилась, издалека сложно понять, что написано:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Чтобы избавиться от этого неприятного впечатления, надо взять цвета «повкуснее». Можно добавить изображения булочек и хлеба.

Разлепить «режим работы» и сделать подложку, чтобы читалось лучше:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Итог:

+ Вывеска стала «вкуснее», захотелось посетить это место.

+ Издалека понятно, что продают.

+ Можно разглядеть «режим работы».

– Можно придумать решение интереснее.

Вторая ошибка: кислотные цвета

Такую вывеску мы нашли в Санкт-Петербурге у метро «Нарвская».

Основная проблема в том, что цвета спорят друг с другом. Они кислотные, от этого рябит в глазах:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

На фото это выглядит чуть лучше, чем в жизни. Но в реальности, как только отходишь дальше — зрение начинает сдавать и формирует гипнотические штуки. Как на картинке:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Это можно исправить, если подобрать цвет поспокойнее — читать становится удобнее, глаза чувствуют себя хорошо.

Если еще и симпатичные цветы добавить, а не фото травы, то вообще огонь:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Итог

+ Читается лучше.

– Можно продумать цветной вариант вывески.

Третья ошибка: градиенты

Еще одна ошибка — градиент. Использовать его тогда, когда он очевидно мешает прочитать надпись — плохо, очень плохо.

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Лучше не использовать лишних эффектов, которые только отвлекают от сути и мешают чтению.

Решение. Собрать всю информацию на одном фоне, просто и аккуратно:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Ошибка четвертая: невзрачность

Если походите по своему району, то обязательно встретите эту ошибку. Вывеска, которая не привлекает внимание, не выделяется на фоне серых стен. Суперакции и распродажи, которые написаны на А4 и вклеены в окна.

Чтобы ими заинтересоваться, надо встать и несколько минут разглядывать объявления, но все равно ничего не видно:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Если не менять полностью фирменный стиль, то тут можно выбрать цвет почище и сделать акценты.

Добавить цвета на крыльцо и не печатать специальные предложения на принтере, а заказать, например, вывеску:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Итог

+ Привлекает внимание.

+ Производит приятное впечатление.

+ Можно узнать про акции.

Вывод

Основные ошибки плохих вывесок — нечитаемость, грязные цвета, плохое качество самих вывесок.

Это влияет на отношение клиентов, которые, например, выбирают заведение просто глядя на него. Сравните, куда больше хочется зайти:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Или, например:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

И, кстати, цены в «Царских пирогах» не самые низкие.

Если у вас точка в офлайне, то следите за тем, как выглядит ваша вывеска и заведение снаружи.

Не забывайте, это ваша главная точка контакта с вашим клиентом.

3232
46 комментариев

Третья ошибка: градиенты. Для чего расписывать каждый день на табличке, если время работы магазина не меняется? Я трачу время на то, чтобы проанализировать информацию, сверить по дням. Можно же написать Ежедневно, с 11:00 до 21:00, без перерыва и выходных. Заголовок "режим работы" вообще можно опустить.

19

Это уже называется UX

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

3

Ага, а рядом кто-нибудь скреативит в кислотно-зеленый, а другой в вырвиглазно-синий (ну вот как теперешний mail.ru) - вот классно-то будет!) Внимание же привлечет)

1

Почему царские пироги не растянули на всю высоту окна?

3

Да всем насрать на эти вывески. Если продукт будет хорошим — будут покупать. Нет — нет. Какая нахер разница, какая там вывеска у булочной, если в ней пекут охуенные булки? Вы со своим дизайном уже поехали совсем.

3