Третья ошибка: градиенты. Для чего расписывать каждый день на табличке, если время работы магазина не меняется? Я трачу время на то, чтобы проанализировать информацию, сверить по дням. Можно же написать Ежедневно, с 11:00 до 21:00, без перерыва и выходных. Заголовок "режим работы" вообще можно опустить.
Ага, а рядом кто-нибудь скреативит в кислотно-зеленый, а другой в вырвиглазно-синий (ну вот как теперешний mail.ru) - вот классно-то будет!) Внимание же привлечет)
Да всем насрать на эти вывески. Если продукт будет хорошим — будут покупать. Нет — нет. Какая нахер разница, какая там вывеска у булочной, если в ней пекут охуенные булки? Вы со своим дизайном уже поехали совсем.
Третья ошибка: градиенты. Для чего расписывать каждый день на табличке, если время работы магазина не меняется? Я трачу время на то, чтобы проанализировать информацию, сверить по дням. Можно же написать Ежедневно, с 11:00 до 21:00, без перерыва и выходных. Заголовок "режим работы" вообще можно опустить.
Это уже называется UX
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ага, а рядом кто-нибудь скреативит в кислотно-зеленый, а другой в вырвиглазно-синий (ну вот как теперешний mail.ru) - вот классно-то будет!) Внимание же привлечет)
Почему царские пироги не растянули на всю высоту окна?
Да всем насрать на эти вывески. Если продукт будет хорошим — будут покупать. Нет — нет. Какая нахер разница, какая там вывеска у булочной, если в ней пекут охуенные булки? Вы со своим дизайном уже поехали совсем.