1. Сравнение с котом в мешке очень не удачное. Как раз вы скачиваете слив и смотрите на того кота, которого продают в курсе. После просмотра слива, даже если курс обновился, у вас есть представление о преподавателе и он для вас уже не в мешке. 2. Посыл не качать, не смотреть - ну такое. Если есть время и открытый доступ, то почему нет? Согласен, что платить за такой контент (слив) не правильно. Но это не в наших интересах закрывать для себя доступ к информации. Поправьте меня, если это не так.
Если цель именно знакомство с преподавателем, то в принципе да, имеет место быть) Если хочется именно научиться чему-то, то идея спорная. Про посыл не совсем это имели в виду, так как всегда будут те, кто скачивал и будет скачивать. Посыл скорее в том, что это не так эффективно, как купить полноценный курс с обратной связью от спикеров. Часто еще люди и учатся плохо, когда им досталось что-то бесплатно, не ценят такой материал и усваивают хуже.
1. Сравнение с котом в мешке очень не удачное. Как раз вы скачиваете слив и смотрите на того кота, которого продают в курсе. После просмотра слива, даже если курс обновился, у вас есть представление о преподавателе и он для вас уже не в мешке.
2. Посыл не качать, не смотреть - ну такое. Если есть время и открытый доступ, то почему нет? Согласен, что платить за такой контент (слив) не правильно. Но это не в наших интересах закрывать для себя доступ к информации. Поправьте меня, если это не так.
Если цель именно знакомство с преподавателем, то в принципе да, имеет место быть) Если хочется именно научиться чему-то, то идея спорная.
Про посыл не совсем это имели в виду, так как всегда будут те, кто скачивал и будет скачивать. Посыл скорее в том, что это не так эффективно, как купить полноценный курс с обратной связью от спикеров. Часто еще люди и учатся плохо, когда им досталось что-то бесплатно, не ценят такой материал и усваивают хуже.