Правильно ли я понял, что вместо того, чтобы сделать нормальный, моментальный перевод между счетами внутри сбера, кодеры соорудили этого монстра из костылей и велосипедов?
Напоминает мне одних разработчиков, которые вместо того, чтобы попросить api, неделю писали элулятор js-кода, который дергал пиксель нашей партнерской программы.
Нет, неправильно. Перевод внутри интернет-банка это: товар резервируется на складе, поставщик руками генерит счёт, отправляет его покупателю на почту, сигналит "отправил счёт, можно платить", дальше сидит и ждёт оплаты. Покупатель, когда у него дошли руки до почты, копирует из полученного счёта реквизиты в свой интернет-банк, платит, отписывается поставщику "заплатил, вот копия платежки". Дальше поставщик ждёт, когда на его счёт упадёт перевод, вручную отмечает в CRM, что оплата поступила, и только после этого начинает отгружать товар. (А если покупатель сразу не оплатил счёт — то кто-то должен это отследить, ему позвонить и напомнить. Он "не вижу в почте, продублируйте пожалуйста". И так далее).
В Яндекс.Кассе: на сайте магазина покупатель кладёт товар в корзину, нажимает две кнопки, поставщику улетает подтверждение оплаты, можно отгружать товар.
Правильно ли я понял, что вместо того, чтобы сделать нормальный, моментальный перевод между счетами внутри сбера, кодеры соорудили этого монстра из костылей и велосипедов?
Напоминает мне одних разработчиков, которые вместо того, чтобы попросить api, неделю писали элулятор js-кода, который дергал пиксель нашей партнерской программы.
Нет, неправильно. Перевод внутри интернет-банка это: товар резервируется на складе, поставщик руками генерит счёт, отправляет его покупателю на почту, сигналит "отправил счёт, можно платить", дальше сидит и ждёт оплаты. Покупатель, когда у него дошли руки до почты, копирует из полученного счёта реквизиты в свой интернет-банк, платит, отписывается поставщику "заплатил, вот копия платежки". Дальше поставщик ждёт, когда на его счёт упадёт перевод, вручную отмечает в CRM, что оплата поступила, и только после этого начинает отгружать товар. (А если покупатель сразу не оплатил счёт — то кто-то должен это отследить, ему позвонить и напомнить. Он "не вижу в почте, продублируйте пожалуйста". И так далее).
В Яндекс.Кассе: на сайте магазина покупатель кладёт товар в корзину, нажимает две кнопки, поставщику улетает подтверждение оплаты, можно отгружать товар.