1 - капча при запросе в авторизованной зоне ломает клиентский путь 2 - не понятный UX на первой странице после входа 1-2-3 шаг и куда линия уходит? 3 - нужно сделать справочник соотношения "Product manager" = "Менеджер продукта" c саджестами и исправлениями 4 - после поиска не выдает информацию - куда-то ушел запрос... пользователю не ясно что дальше, опять ломается клиентский путь и пользователь ушел. Решение - наполнить базу данными. 5 - при нажатии на отзывы уходим на обратный отсчет.. что хотели сказать авторы не ясно.
Итого сервис как задумка не плох - но пока оч сыро, желаю удачи и достичь уровня Glassdoor;)
1 - капча при запросе в авторизованной зоне ломает клиентский путь
2 - не понятный UX на первой странице после входа 1-2-3 шаг и куда линия уходит?
3 - нужно сделать справочник соотношения "Product manager" = "Менеджер продукта" c саджестами и исправлениями
4 - после поиска не выдает информацию - куда-то ушел запрос... пользователю не ясно что дальше, опять ломается клиентский путь и пользователь ушел. Решение - наполнить базу данными.
5 - при нажатии на отзывы уходим на обратный отсчет.. что хотели сказать авторы не ясно.
Итого сервис как задумка не плох - но пока оч сыро, желаю удачи и достичь уровня Glassdoor;)
Спасибо больше, мы обязательно учтём 😎