Интерес пользователей возникает в первую очередь к суммам и позициям в конкретных компаниях. Отсюда возникает потребность в личном кабинете, где всё это в доступном и понятном виде будет отображаться, а главное подобрано персонально под историю пользователя, например: дизайнер продукта уровня senior — хочет знать среднюю зарплату в своей области в Москве, а React-разработчик из Санкт-Петербурга — хочет понимать в какую сторону ему развиваться, чтобы вырасти финансово.
Спс добавил в избранное . Удобно
1 - капча при запросе в авторизованной зоне ломает клиентский путь
2 - не понятный UX на первой странице после входа 1-2-3 шаг и куда линия уходит?
3 - нужно сделать справочник соотношения "Product manager" = "Менеджер продукта" c саджестами и исправлениями
4 - после поиска не выдает информацию - куда-то ушел запрос... пользователю не ясно что дальше, опять ломается клиентский путь и пользователь ушел. Решение - наполнить базу данными.
5 - при нажатии на отзывы уходим на обратный отсчет.. что хотели сказать авторы не ясно.
Итого сервис как задумка не плох - но пока оч сыро, желаю удачи и достичь уровня Glassdoor;)
Спасибо больше, мы обязательно учтём 😎
Sharkon.ru
502 Bad Gateway (
Лол, гетконтакт - хочешь пробив по номеру? Сдай свою телефонную книгу.
Хочешь знать зп? Сдай свою.
Но просто позиция кмк ничего не значит, значат скилы и задачи. Иначе Веся старший пэхапэ разраб странички конторки в стиле 99 года будет хотеть зп как у хардкорного Пети.
Чтобы смотреть зарплаты других специалистов и аналитику по средней зарплате на рынке у нас требуется пройти регистрацию и оставить отзыв о текущем месте работы. Так наш сервис сохраняет политику прозрачности зарплат и исключает возможности доступа к продукту пользователей, которые не заинтересованы в развитии нашей базы зарплат и отзывов о вакансиях на рынке IT.
Я человек простой: "Вижу агрегатор - захожу на сайт - не вижу никаких данных - ухожу с сайта".
Не вижу никаких бенефитов, чтобы зарегистрироваться. То есть мне ровным счетом ничего не показали, даже общих выборок никаких нет.