44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce

Если ваш бизнес получает трафик из поисковых систем даже в небольших объемах, то вы можете (нет) представить, сколько продаж приносят 44 млн переходов из органика в месяц. Что нужно, чтобы получить такой результат — рассказывает Илья Исерсон из MOAB.

44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce
216216

Картинки, конечно, красивые, но без разделения на бренд/не бренд трафик вся эта выкладка не особо репрезентативна.

Брендовые запросы по слову "Озон" выросли с 5 млн до 16 млн. И это только Яндекс, ещё столько же в Google. Ещё слово "Ozon" на пару лямов тянет. CTR у брендовых запросов процентов 30-50%. Базара ноль вы чето сделали, только о кое-чём умолчали...

5
Ответить

+1000.
При таком кол-ве брендового трафа и огромном кол-ве поведенческих - тут, имхо, многие низко или средне конкурентные запросы в топ-10 зайдут, даже с пустой страницей. Привет, WB и Яндекс Маркету )

3
Ответить

если я чето не так понял, киньте в меня камень, но скорее всего, я кину в ответ два)))

Ответить