44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce

Если ваш бизнес получает трафик из поисковых систем даже в небольших объемах, то вы можете (нет) представить, сколько продаж приносят 44 млн переходов из органика в месяц. Что нужно, чтобы получить такой результат — рассказывает Илья Исерсон из MOAB.

44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce
216216

А как была устроена валидация работы "джунов"? Мне кажется это самая волшебная часть статьи: куча слабо подготовленных/образованных людей (1.5 недели, кам он), да ещё и с ощутимой текучкой кадров, вдруг выдали хороший результат.

В статье говорилось "были разработаны регламенты", но как раз интересно посмотреть что там такое внутри волшебное написано, что сотрудники сами смогли валидировать результат своей работы. По крайней мере предполагаю, что сениоры не ходили вручную за джунами таски перепроверять.

Ответить

было 3 уровня:
- самопроверка. Джуны разбиты на небольшие тимы, каждая тима делает свой кусок задачи. Потом они проверяют друг друга перекрестно
- отдел проверок - более опытные, ответственные сотрудники, с более широким кругозором, проверяют повторно
- потом выборочно чекает тим-лид

в зав-ти от срочности таски, требований к ее идеальности, в зав-ти от тимы - все это комбинировалось в том или ином варианте, конечно

Ответить