44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce

Если ваш бизнес получает трафик из поисковых систем даже в небольших объемах, то вы можете (нет) представить, сколько продаж приносят 44 млн переходов из органика в месяц. Что нужно, чтобы получить такой результат — рассказывает Илья Исерсон из MOAB.

44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce
216216

думаю даже без СЕОшников - на ОЗОН был бы рост трафика и соответственно улучшение позиций... можно было обойтись парочкой контент-маркетологов и несколько контент-менеджеров для наполнения сайта текстами и контентом

1
Ответить

Не совсем так. Оптимизировать листинги + теговые страницы(по узкий спрос) все равно надо. Еще отслеживать технические ошибки. С другой стороны сеошнеги не переживают, что будет трудно продвигаться. Такие монстры маркетплейсы хорошо помогают залетать страницам в топ.

2
Ответить

Тоже так думаю. На Адвего есть отличные копирайтеры по 50 рублей за 1000 знаков, а не вот это все

Ответить