Дополнение к заметке: "Мой опыт покупок в интернет-магазине AppleJesus. Не повторять."

Заметка была написана в форме описания моего опыта покупок в магазине AppleJesus. Я не преследовал цели решения своих вопросов с AppleJesus посредством данного ресурса, для этого существуют специализированные инстанции. Своей заметкой я хотел обратить внимание потенциальных покупателей в этом магазине на те проблемы с которыми столкнулся я. Да, про…

77

AppleJesus очень жаль, чтои формулирование ответа заняло у вас практически неделю, надеюсь, что примерно через такой же промежуток времени вы сможете ответить на мой вопрос и предоставить юридическую информацию о вашем магазине.

Теперь перейдем к вашему ответу:

1." Предыстория, как понимаю, такова.
Вы купили у нас макбук, нашли дефекты при воспроизведении видео.
Мы вам поменяли макбук." - Дефекты за два раза устранили в АСЦ, изначально вы не собирались обменивать ноутбук, после длительного конфликта и цитирования мною вам статьи о правах потребителя и возврата сложно-технического товара, под "не добрые" ухмылки менеджеров вы выполнили свои обязательства.(первое и второе фото в заметке)

2."На следующем макбуке вы тоже нашли дефекты при воспроизведении видео (по нашей информации этому дефекту подвержены ВСЕ макбуки этой модели).
Мы вам поменяли макбук."- я не искал дефекты, артефакты проявлялись при просмотре видео. Артефакты подтверждены заключением АСЦ. Ваша информация совпадает с информацией от компании Apple? Я предполагаю, если бы это было так компания Apple запустила бы компанию по ремонту или устранению этой проблемы. Замена этого ноутбука прошла без необходимости напоминать вам "закон о защите прав потребителей" лишь потому, что вышла статья на vc.ru и это не только мое мнение. (см.фото)

3."На макбуке, который у вас в использовании сейчас, вы на 29-ый день использования нашли с трудом заметные сколы на корпусе, которые первые 29 дней в процессе использования не замечали. Более того, подтверждений того, что макбук имел дефект в момент передачи у вас нет, иначе говоря, мне кажется нормальным, что в процессе даже аккуратной эксплуатации макбука за месяц на корпусе возникли две едва различимые вмятинки."- да подтверждений у меня нет, кроме того что вся техника приобретения у вас имеет дефекты, ноутбук передавался в вскрытой упаковки. Вы же сами предлагали мне провести независимую экспертизу. К тому же прочтите мою первую заметку, где я пишу, после покупки у меня был отпуск и я ноутбуком не пользовался. я понимаю, что это только слова но ситуация с двумя ноутбуками (подтверждено АСЦ) говорит о частоте брака у вас. Это уже как вы пишите "человеческие представления" о справедливости.

4."По поводу айпада, брак которого подтвердился, ситуация примерно аналогичная — вы купили его в июне и сдали не так давно в авторизованный сервисный центр, который заменил вам этот айпад на новый".- iPad Pro находиться в АСЦ.

"Этот (новый) айпад вы тоже не можете нам вернуть и забрать деньги по закону о защите прав потребителей, так как прошло более 14 дней с момента покупки и так как вы обратились в авторизованный сервисный центр и согласились на замену устройства, которая и была там произведена. Также исходя из человеческих представлений, вы не можете вернуть нам другое (по сути, новое и рабочее) устройство вместо проданного нами спустя 4 месяца и потребовать возврата денег."- имею полное право по закону, точно такое же КАК ПРИ ВОЗВРАТЕ ДВУХ НОУТБУКОВ У КОТОРЫХ ТАК ЖЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ. И исходя из "человеческих представлений" я устал бегать с устройствами из вашего магазина и хочу приобрести в другом магазине нормальные устройства с нормальной документацией.

5."Мне искренне жаль, что вы столкнулись с недочетами в наших устройствах, но, к сожалению, мы их не производим, их производит компания Apple. Все, что мы делаем — продаем новые и оригинальные устройства, находящиеся на гарантии во всех авторизованных сервисных центрах в РФ. Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии."- ВЫ КАК ВСЕГДА ЛЖЕТЕ !!!
ГАРАНТИЯ ИДЕТ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ (смотри ссылку на статью в моей заметке). Устройства вскрытые для перевозки через границу под видом личных устройств.

6."Мы можем предложить вам помочь реализовать (продать) устройства"- нет спасибо. я принял решение об обращении в компетентные органы, вот пускай там и решат кто прав.

Ответить