Заметка была написана в форме описания моего опыта покупок в магазине AppleJesus. Я не преследовал цели решения своих вопросов с AppleJesus посредством данного ресурса, для этого существуют специализированные инстанции. Своей заметкой я хотел обратить внимание потенциальных покупателей в этом магазине на те проблемы с которыми столкнулся я. Да, про…
На последнем Macbook Pro повреждения корпуса которые сразу не заметили, теперь менеджеры магазина отказываются решать данный вопрос ссылаясь, что я должен провести независимую экспертизу и доказать заводской брак.
Т.е. вы при получении расписались что все ок и повреждений нет (вроде подобная штука есть у каждого курьера) а теперь рассказываете что есть и хотите деньги назад?
Про айпад вообще претензию не понял что там произошло
читайте отве AppleJesus