Курьер Ozon поставил статус получено и не привез заказ, поддержка отказывается принимать претензию

3 августа был оформлен заказ 02859024-0120.

Курьер Ozon поставил статус получено и не привез заказ, поддержка отказывается принимать претензию

10 августа должен был быть доставлен Гидроаккумулятор АКВАБРАЙТ ГМ-100 В, но в течение дня курьер не позвонил и товар не доставил. Служба поддержки ни на один запрос не ответила в течение 3 дней со дня предполагаемой доставки, прилагаю скриншоты переписки.

Вместо ответа от сотрудника поддержки приходит вопрос от бота про другой заказ
Вместо ответа от сотрудника поддержки приходит вопрос от бота про другой заказ
Сотрудник поддерржки спрашивает была ли упаковка повреждена или вскрыта после претензии о том, что товар вообще не был доставлен
Сотрудник поддерржки спрашивает была ли упаковка повреждена или вскрыта после претензии о том, что товар вообще не был доставлен
Поддержка на претензию о недоставленном товаре просит предоставить фото
Поддержка на претензию о недоставленном товаре просит предоставить фото
Поддержка пообещала вернуться через 1-3 дня и никто не написал (это была пятница 12 августа, заказ должен был быть доставлен 10 августа)
Поддержка пообещала вернуться через 1-3 дня и никто не написал (это была пятница 12 августа, заказ должен был быть доставлен 10 августа)
Курьер Ozon поставил статус получено и не привез заказ, поддержка отказывается принимать претензию

Через 3 дня поддержка не возвращается с ответом. На новую жалобу приходит ответ, что срок принятия претензии истек. Таким образом, озон просто списал деньги (гидробак стоил 7500 рублей), не привез товар, на жалобу реакции не было в течение всего времени, когда претензия могла быть принята, по истечении 3 дней претензия уже не принимается.

UPD:

Деньги за аккумулятор из заказа 02859024-0120-1 получены.

НО 21.08.2022 часть заказа 02859024-0123 с доставкой 21 августа не была доставлена, в личном кабинете статус - "получено". При этом заранее был сохранен номер курьера, заказ числится полученным в 20:30, в 20:36 курьер не ответил на звонок, после чего телефон был отключен, на смс курьер также не отвечает. Иногда приходят уведомления, что абонент снова в сети, однако при попытке дозвониться - телефон сначала занят, потом снова "абонент недоступен".

Курьер Ozon поставил статус получено и не привез заказ, поддержка отказывается принимать претензию
1818
40 комментариев

Комментарий недоступен

20
Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Проведём дополнительный инструктаж сотрудникам чата, простите за такую консультацию.
По поводу гидроаккумулятора, мы начали тщательную проверку. По результату напишем, дайте нам 1-2 дня.

Ответить

Ozon привет. А что значит просьба в чате предоставить фото недоставленного товара?
Это наплевательское отношение к рабочим обязанностям или отрицательный IQ ???

8
Ответить

У вас АБСОЛЮТНО ВСЕГДА ТАК РАБОТАЕТ ЧАТ. Оператор отвечает шаблонной фразой и покидает разговор. И надо снова повторять операцию по вызову оператора. Это просто издевательство. И в чате НИКТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ, просто ответы шаблоными фразами и сброс.
РЕАЛЬНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ можно только ТУТ, на vc.ru

4
Ответить

да это полный пздц! Абсурд. Даже не сама ситуация (такое может произойти), но то, что я прочитал от поддержки в чате - за гранью вообще.

2
Ответить

У вас так чат работает всегда. Покупка на Озоне — это лотерея.

1
Ответить

Вы уже брали паузу в чате, вы можете отвечать сразу и по существу?

Ответить