3. На все почты, которые указаны на сайте Ozon, подаёте досудебное требование. Оно пишется на имя генерального директора от вас лично, в интернете есть образцы. В досудебном требовании точно так же рассказываете всё, что случилось, и прикрепляете в приложения чек, скрины, доказательства того, что не вы забирали заказ. Но здесь ещё важно составить хорошую фактуру. Это может быть пункт 3.6 правил компании, в котором указано требование паспорта сотрудником ПВЗ во избежании случаев мошенничества. Также вы можете ссылаться на 3 и 4 пункт 487 статьи Гражданского кодекса РФ. Согласно им, продавец должен вернуть вам деньги или товар. В случае просрочки каждый день начисляется процент компенсации, который может достигнуть 50% от стоимости товара. И обратите внимание на пункт 23.1 Закона о защите прав потребителей. В досудебном требовании вы можете вставлять законодательные цитаты из этой фактуры. Такое требование компания обязана удовлетворить в течение 10 дней со дня подачи, в противном случае вы имеете право подать в суд. Желательно дату, когда вы намерены отправить иск, тоже указать, а также указать, в какие инстанции вы уже обратились. Если вопрос не решается в досудебном порядке, суд не имеет права отклонить ваш иск, данное требование — ваше доказательство факта, что вы хотели уладить конфликт мирным путём.
Нда, как можно таким кренделям выдавать что-то без документов, от них же за версту криминалом веет.
вот и у меня такой же вопрос возник) тем более, заказ был на женское имя)
Можете теперь открыть новый бизнес.
Помощь в решении вопросов с маркетплейсами
забавная идея:) но я не прям уж профессионал в этом деле, всего лишь делюсь своим опытом и искренне хочу предупредить остальных и помочь уже пострадавшим
Да, такими темами Озон откровенно себя хоронит. Жаль, когда-то мне в самом деле нравился этот маркетплейс. Все было чётко и хорошо. Но в последние года полтора, уровень очень сильно упал. Что творится с доставкой во время распродаж или перед новым годом, это вообще капец.
Но хуже всего, что они всячески отгородились от покупателя, поддержка в виде чата, это вообще формальное образование, не способное решать вопросы. И, конечно, при этом всём Озон не хотя брать на себя никакой ответственности. И, по всей видимости, прокатывает, как ни печально.
ну вб в разы (если не в десятки раз) хуже. Там вообще противозаконные действия поставлены на поток, в расчете, что из-за мелочи никто в суд не пойдет, а поддержки нет как класса. Озон и яндекс все же приличные компании.
Мне в Сдеке пакет с оплаченными тремя журналами стоимостью косярь без паспорта не отдали, а тут такое. Это однозначно свои работают.