Теперь вся digital-реклама подлежит обязательной разметке, кроме того всю информацию о креативах, рекламных объявлениях, потраченных бюджетах, договорах и актах нужно передавать в ОРД(Оператор рекламных данных), а они в свою очередь в ЕРИР(Единый реестр интернет-рекламы).
Комментарий недоступен
Как это будет происходить на практике пока непонятно, но это точно коснется Яндекс.Директ, MyTarget, VK и тд. Если вы закупите рекламу напрямую у блогера, то не думаю что ее нужно будет регистрировать.
Комментарий недоступен
Наверное это не очень хорошая новость.
Учитывая, что оператор опять окажется платный, как честный знак, например, то да - мало радостного.
Регистрация рекламного объявления платная.
Если бесплатно, то в срок до 3 месяцев
Комментарий недоступен