С 1 сентября в силу вступают поправки в закон "О рекламе"

Теперь вся digital-реклама подлежит обязательной разметке, кроме того всю информацию о креативах, рекламных объявлениях, потраченных бюджетах, договорах и актах нужно передавать в ОРД(Оператор рекламных данных), а они в свою очередь в ЕРИР(Единый реестр интернет-рекламы).

Что это значит?

1. С 1 сентября придется ежемесячно отчитываться о всей вашей(или ваших клиентов) рекламе в интернете.

2. Для запуска любых рекламных объявлений придется для начала зарегистрировать их в ОРД.

3. Контроль за рекламным оборотом будет существенно увеличен.

4. Наша платформа к данному закону не имеет никакого отношения, мы лишь предлагаем инструменты для повышения эффективности рекламы, так что регистрировать работу на нашей платформе нигде не нужно.

5. Мы все равно постараемся максимально упростить вам работу с ОРД, а по возможности полностью автоматизировать.

А как вы относитесь к новым нововведениям?

22
реклама
разместить
11 комментариев

Комментарий недоступен

1

Как это будет происходить на практике пока непонятно, но это точно коснется Яндекс.Директ, MyTarget, VK и тд. Если вы закупите рекламу напрямую у блогера, то не думаю что ее нужно будет регистрировать.

1

Комментарий недоступен

1

Наверное это не очень хорошая новость.

Учитывая, что оператор опять окажется платный, как честный знак, например, то да - мало радостного.

Регистрация рекламного объявления платная.
Если бесплатно, то в срок до 3 месяцев

Комментарий недоступен