Ananas.Click

+1
с 2022

Платформа для интернет-маркетинга Ananas.Click

4 подписчика
0 подписок
Борьба со скликиванием в Яндекс.Директ и как использовать наш метод в других рекламных целях

Сегодня хотели бы немного рассказать о том, как мы боремся со скликиванием и почему мы предпринимаем именно такие действия. В последнее время было много вопросов о том, почему при загрузке наших аудиторий в Яндекс.Директ в целях борьбы с фродом, мы выбираем условие "Не выполнено ни одного" и выставляем корректировки -100% и, как это должно помочь?…

Защита от скликивания и спам-заявок в Яндекс.Директ

Мы разработчики сервиса https://ananas.click и одна из наших задач - это избавиться от скликивания и спам-заявок с рекламного трафика Яндекс.Директ.

11
Поправки в закон "О рекламе" увеличат роль профессионалов на рынке рекламы?

Сегодня в очередной раз обсуждали с коллегами новый закон, который начнет действовать с 1 сентября и сделали определенные выводы с которыми мы сейчас с вами поделимся. По новому закону сдавать такую отчетность может как сам рекламодатель, так и его агентство/фрилансер.

С 1 сентября в силу вступают поправки в закон "О рекламе"

Теперь вся digital-реклама подлежит обязательной разметке, кроме того всю информацию о креативах, рекламных объявлениях, потраченных бюджетах, договорах и актах нужно передавать в ОРД(Оператор рекламных данных), а они в свою очередь в ЕРИР(Единый реестр интернет-рекламы).

22