Поэтому распределите, кто и что делает в определенный момент времени. Пока будете формировать timeline, обязательно поймете, что упустили. Я, например, понял, что нужно расставить приоритеты в группах и чатах не только по важности, но и по часовому поясу - в момент запуска на ПХ в Америке глубокая ночь, поэтому не стоит писать в это время в американских группах и тд, а в Европе, наоборот, разгар дня и самое время начать пушить контакты из EU.
Мы со Slidepage готовились 6 часов, большую часть из этого времени ушла на монтаж видео и немного на изменение онбординга. Взяли второе место в пятницу (не самый конкурентный день), на первом было обновление Notion.
Удачи с топом на этот раз!
Дима, спасибо!
Я бы не сказал, что в пятницу легко взять топ 3. Круто!
Я побуду токсичной мальца )
Общалась с чуваком который получил продукт месяца на ПХ.
Так вот инсайта два:
1) Все эти медальки вещь интересная но не более чем про эго
2) Главный залог успеха это вылизанный продукт, они притащили на PH уже взрослый продукт, который был очень ок. и именно поэтому он стрельнул.
А вот эти все приседания с тем как бы пригнать побольше народу в день запуска, они дадут мимолетный результат.
Короче я про что, я про то что запуск на PH как и статья на VC, как и релиз на apppsumo это всего лишь этапы роста, и никакой не "запуск".
Не относитесь к этому слишком серьезно.
Маша, это ок, не токсично, спасибо!
Не хочу спорить, но многие продукты, действительно, получают первых клиентов и полезную обратную связь
Плюс поставил, но "день лонча" - это уже за гранью.
"день лонча", поясните, пожалуйста, не понял
Комментарий недоступен