Видео — один из самых эффективных способов продвижения бизнеса. Помимо продаж товаров и услуг, видео влияет на повышение узнаваемости, репутацию и вовлечённость. Пользователи будут создавать контент в IGTV, снимая его на телефон в формате «здесь и сейчас». Владельцы малого бизнеса смогут создавать видеоконтент на своем смартфоне и начнут производить его больше.
Непрофессиональные видео вызывают больший интерес у аудитории. Зрители видят, что такие видео снимают такие же люди, как они, а не профессионалы с ТВ.
Иногда ресурсы, необходимые на создание профессионального видео, слишком велики, а какой будет результат, предугадать сложно. Снимая видео на телефон, можно «нащупать» аудиторию и понять, что ей больше нравится: вдруг бухгалтер прирожденный амбассадор вашего бренда?
Сейчас можно смотреть, как бренды используют IGTV: какой контент выкладывают, какие фишки используют. Возникает вопрос: «А что делать с видео, которые снимались для других площадок, ведь они горизонтальные?» Есть три варианта работы с ними: смонтировать их как вертикальные видео, добавить полоски сверху и снизу или повернуть видео на 90 градусов.
Первый вариант самый трудозатратный, но самым адаптивный и «родной». Вариант с полосками даёт возможность добавить информацию на самих этих полосках и сделать видео более информативным. А вот третий вариант может вызвать негатив. Многие не захотят переворачивать телефон в руках и будут пролистывать такой контент. Но если человеку интересны такие видео, он повернет экран и посмотрит. Поэтому можно понаблюдать, как крупные западные бренды выкладывают у себя такие видео: Dior, Nike Football, Red Bull, IKEA, ФК Зенит.
И только проведя некоторые тесты на своей аудитории, можно будет ответить на вопрос «Не сложно ли повернуть телефон?»
Я считаю, что в IGTV будет добавлена реклама и кнопки с призывом к действию. IGTV называют соперником YouTube, но между тем он остаётся самым популярным видеохостингом со статистикой и своей системой рекомендации видео. Если вы зайдёте в раздел «Для вас» в IGTV, то там вряд ли будут стопроцентные попадания в ваши интересы. Поэтому улучшенная статистика и система рекомендаций останутся второстепенными, а первоочередными в приложении Instagram будут рекламные инструменты.
Перспективы IGTV? Их нет.
Согласно данным Ooyala, 57% пользователей мобильных устройств досматривают длинные видеоролики (20−40 минут) до конца.Капец у людей свободного времени...