Приветствую всех читателей моей конкурсной работы! Как говорится в народе: "хороший бизнес возникает от боли клиента" (возможно так и не говорят, но я так думаю точно). С такой болью мне приходилось сталкиваться несколько раз и всегда в самый не подходящий момент. К сожалению в этой заявке не будет инфографиков, красивых иллюстраций и.т.п. вещей, н…
Очень слабая проработка вопроса автором темы, сейчас на рынке есть сервисы под любой вкус и кошелек. И не всегда официальная гарантия залог быстрой и адекватной реакции при поломке. К примеру есть регламенты по которым срок рассмотрения обращения 30 дней и всё, сиди жди. В тоже время "серый мастер у дома" с большей вероятностью посмотрит быстрее и признает ошибку, ему проще исправить, потому что "довольный клиент расскажет трем новым, а недовольный расскажет десяти".
Не соглашусь. Мой сервис для этого и делается что бы моментально реагировать на обращения клиентов. Плюсом к этому будет идти гарантийный срок на ремонт всей техники проводимый нашей компанией.