Видимость — это доля показов, которую получает сайт, занимая определенную позицию в поисковой выдаче по конкретной тематике. Давайте разберем, как формируется индекс видимости на примере рынка интернет-торговли.
Для начала, мы разделили ecommerce на девять значимых сегментов: одежда и обувь, электроника, товары для дома, бытовая техника и так далее. У каждого сегмента есть семантическое ядро, которое состоит из запросов покупателей. Мы включаем в ядро маркерные транзакционные запросы, связанные с покупкой товара, ценой и так далее.
На основе семантических ядер сервис Seorate автоматически определяет сайты, которые занимают топ-50 поисковой выдачи. В зависимости от позиции сайта рассчитывается видимость и количество показов в поиске. Мы не учитываем брендовые запросы, поэтому популярность компаний не влияет на положение в рейтинге, видимость и показы.
На выходе мы получаем динамический рейтинг, который демонстрирует, как распределяются поисковые показы в различных сегментах и как меняется видимость конкретных сайтов.
Ясно понятно.
Двое других это партнеры?
Эм, а что не так?
Текстерра вполне заслуженно на 1-м месте - Ашманов там не работает
сервису ашманова seorate лет 10 наверное, оттуда и видимость сайтов. про что новость?
Убийца симиларвеба :D
Комментариев по делу я не увидел. Сервис нужный отрасли, очень нужный.
Ещё бы детально методологию и пояснения про ярда: без них (физических) пока что все выглядит, эм...., просто графиками.