Новости со вкусом джема: как мы развиваем наши Telegram-каналы по методике кайдзен и набираем подписчиков без рекламы

Поделимся, как работаем с аналитикой и выстраиваем работу над контентом, расскажем о «набитых шишках» и о том, в каких случаях используем платное промо.

Новости со вкусом джема: как мы развиваем наши Telegram-каналы по методике кайдзен и набираем подписчиков без рекламы
4848

Ребята, это все конечно хорошо, но - кликбейт.
В чем кайдзен? Как была применена методология? 5с, 3с?
Убирали рабочее место перед началом рабочего дня, или в чем суть?

4
Ответить

Кстати да, где кайдзен, ребята? Я начал читать статью из-за кайдзен, а потом увлекся и забыл))) а вы молодец, напомнили. Авторы тоже забыли про кайдзен видимо, пока писали)

2
Ответить

Максим, мы использовали скорее философию кайдзена, а не конкретные методы. Суть нашего подхода заключалась в постоянном анализе и оптимизации процессов для улучшения качества продукта и сокращения кол-ва ошибок. В статье описали как минимум 4-5 наших подходов к оптимизации и это далеко не всё))

Ответить