К сожалению не могу ни подтвердить ни опровергнуть написанное , так как я вообще не могу зарегистрироваться в этом сервисе. С третьей попытки пришел код подтверждения. Но вот система его безуспешно обрабатывает уже минут 15.
Кстати Яндекс ваш текст поставил в топ10 по запросу "urent") Но даже это не сподвигло Urent на внятный ответ по сути претензии. Показательная работа отдела маркетинга)
поддерждиваю автора urent списал 300р просто так - промаркировал транзакцию 'долг' и фьььють, как говорили в южном парке - 'все, их нет'. в этот день даже поездок не было) поддержка сказала, что это за активацию самоката 😂. и пропала на двое суток 🤔.
реально, это самый убогий сервис из когда либо встречавшихся. оно точно, прям 100% вам не нужно.
Да. Техподдержка смешная. Выходит на связь через 3 суток "чем мы можем вам помочь" 😂
Полный отстой, а не сервис.
А вашу проблему в итоге урегулировали как-то?
Отвратительные самокаты и поддержка просто ужас
К сожалению не могу ни подтвердить ни опровергнуть написанное , так как я вообще не могу зарегистрироваться в этом сервисе.
С третьей попытки пришел код подтверждения. Но вот система его безуспешно обрабатывает уже минут 15.
Кстати Яндекс ваш текст поставил в топ10 по запросу "urent") Но даже это не сподвигло Urent на внятный ответ по сути претензии. Показательная работа отдела маркетинга)
Ничего себе ) Буду знать, что в глубине души я SEOшник )
поддерждиваю автора
urent списал 300р просто так - промаркировал транзакцию 'долг' и фьььють, как говорили в южном парке - 'все, их нет'.
в этот день даже поездок не было)
поддержка сказала, что это за активацию самоката 😂. и пропала на двое суток 🤔.
реально, это самый убогий сервис из когда либо встречавшихся. оно точно, прям 100% вам не нужно.