Как сделать идеальные заголовки в рекламных объявлениях Яндекс Директ?

Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю, когда он видит рекламное объявление. Поэтому именно он должен быть ярким, емким и информативным, чтобы привлечь внимание аудиториии рассказать ей о вашем предложении. Чем более корректно и грамотно составлен заголовок, тем выше будет CTR объявления. Специалисты компании Сайтод…

Как составить идеальные заголовки рекламных объявлений в Яндекс Директ
55

Вы серьезно? Основной заголовок уже давно больше 35 знаков, у вас это даже на скрине видно..

Ответить

"Давно" - понятие растяжимое, это произошло сравнительно недавно. Но за подсказку спасибо, исправим в тексте :)

1
Ответить