Сайтодром

+56
с 2022

Все о разработке, доработке и переработке сайтов. А также продвижении и маркетинге

25 подписчиков
0 подписок
Белые, серые, черные - методы продвижения в SEO и их особенности

Методов SEO сегодня так много, что у каждого оптимизатора есть свои "фишечки" и стратегии продвижения для каждого типа сайтов, и они могут сильно отличаться. Однако некоторые специалисты, а также часто сами владельцы сайтов используют спорные методы, которые могут дать быстрый результат, но в итоге поместить ресурс в пожизненный бан или уронить его…

Белые, серые и черные методы продвижения
66
Как сделать идеальные заголовки в рекламных объявлениях Яндекс Директ?

Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю, когда он видит рекламное объявление. Поэтому именно он должен быть ярким, емким и информативным, чтобы привлечь внимание аудиториии рассказать ей о вашем предложении. Чем более корректно и грамотно составлен заголовок, тем выше будет CTR объявления. Специалисты компании Сайтод…

Как составить идеальные заголовки рекламных объявлений в Яндекс Директ
55
7 универсальных правил любой рекламы: без чего она не будет эффективной?

Почему реклама вообще работает? Дело в том, что потребители боятся всего незнакомого, а любой товар или услуга, о котором они знают хотя бы по рекламе, вызывают больше доверия. Логично, что чем больше продукту доверяют, тем выше вероятность того, что его купят. А когда реклама постоянно повторяется, у аудитории появляется ощущение, что товар популя…

Эффективная реклама должна работать правильно
66
Зачем нужны минус-слова в контекстной рекламе, и откуда их брать?

Один и тот же ключевой запрос в интернете может иметь разные смыслы, соответственно его могут вводить пользователи с совершенно разными целями. И если для SEO это особой важности не имеет, так как "любые трафики хороши", то в контекстной рекламе это может стоить реальных денег, потраченных впустую. Специалисты веб-студии Сайтодром расскажут вам, за…

Зачем нужны минус-слова в контекстной рекламе
66
Топ-3 причины, почему посетители уходят из интернет-магазина без покупки

Допустим, посетитель интернет-магазина прошерстил весь каталог, добавил кучу товаров в избранное, часть - в корзину, но в итоге ушел без покупок и больше не возвращался. Знакомо? Специалисты компании Сайтодром расскажут вам, почему так происходит. Представляем вашему вниманию топ-3 причины, по которым посетители интернет-магазина не становятся поку…

66
Как начать выделяться на фоне конкурентов, если у вас одинаковый продукт?

Сегодня специалисты компании Сайтодром расскажут о том, как выгодно отличаться от конкурентов, если ваш продукт такой же, как и у многих. Мы предлагаем услуги продвижения в интернете, в том числе, и комплексный интернет-маркетинг. И порой для достижения поставленных целей нам приходится не только красиво "упаковывать" продукт, но и советовать клиен…

Как выделяться на фоне конкурентов, если вы предлагаете один и тот же продукт
55
Как сделать идеальные быстрые ссылки в рекламных объявлениях Яндекс Директ?

Любой более-менее опытный контекстолог знает, что чем больше заполнено свободных полей в рекламных объявлениях Яндекс Директ, тем более качественным будут они считаться, и тем выше возможность их размещения на более высокие позиции в поисковой выдаче. Специалисты веб-студии Сайтодром расскажут вам, как правильно заполнить быстрые ссылки в объявлени…

Делаем качественные быстрые ссылки в рекламных объявлениях в Яндекс Директ
55
B2B маркетинг: как продвигать бизнес для бизнеса в интернете?

B2B - это тип взаимодействия между компаниями, когда одна предоставляет другой свой продукт. То есть, товар или услуга поставляется не конечному потребителю, а другому поставщику товаров или услуг. Есть целое направление в рекламе и продвижении - B2B-маркетинг, который отличается долгосрочностью и отложенным, но очень эффективным результатом. И осн…

Работающие методы и стратегии B2B маркетинга
66
Чек-лист по SEO-анализу конкурентов: быстро, кратко, емко

Логично, что перед началом SEO-продвижения нового проекта нужно понять, а что вообще происходит на рынке в онлайн-сфере: кто является потенциальным конкурентом, как с ним соревноваться, что у него есть, чего нет у клиента и пр. Специалисты компании Сайтодром, то есть мы, подготовили для вас чек-лист (или, по-русски выражаясь, список) работ, которые…

Чек-лист по SEO-анализу конкурентов
99
Какие ошибки допускают профессионалы, новички и дилетанты при SEO-оптимизации сайта?

Команда веб-студии Сайтодром поделится самыми частыми ошибками, которые совершают наши клиенты при попытке самостоятельного продвижения, а также ошибки предыдущих специалистов, которые мы часто исправляем у новых клиентов.

Частые ошибки при SEO-продвижении, которые может совершить каждый
Почему аутсорсинг - это хорошо?

В любой компании самым ценным является кадровый ресурс. Однако реалии таковы, что рабочих мест хватает не для всех, а заработные платы далеко не везде могут быть хотя бы удовлетворительными. Не каждая компания может позволить себе иметь штатных узких специалистов. И тогда на помощь приходит аутсорсинг. Команда Сайтодрома поделится своими мыслями и…

Аутсорсинг - это хорошо, и мы сейчас расскажем почему
22
Зачем вам нужна разработка концепции сайта?

При этом не важно, клиент вы или специалист. Если вам нужен сайт, без концепции или прототипа придется много времени и средств тратить на доработку уже создаваемого веб-ресурса. А если вы делаете сайты, обязательно добавьте эту услугу в свой арсенал, как это сделали мы, специалисты компании Сайтодром.

33