Как сделать идеальные быстрые ссылки в рекламных объявлениях Яндекс Директ?

Любой более-менее опытный контекстолог знает, что чем больше заполнено свободных полей в рекламных объявлениях Яндекс Директ, тем более качественным будут они считаться, и тем выше возможность их размещения на более высокие позиции в поисковой выдаче. Специалисты веб-студии Сайтодром расскажут вам, как правильно заполнить быстрые ссылки в объявлении, чтобы оно выглядело более привлекательным для пользователей и приводило их на сайт.

Делаем качественные быстрые ссылки в рекламных объявлениях в Яндекс Директ
Делаем качественные быстрые ссылки в рекламных объявлениях в Яндекс Директ

Зачем нужны быстрые ссылки?

Предположим, вы настолько качественно написали заголовок и текст объявления, что аудитория при первом взгляде поняла, что именно вы предлагаете. Люди уже настолько "теплые", что готовы купить продукт, но на данный момент времени их интересуют варианты оплаты и доставки, сопутствующие услуги, акции и другие второстепенные моменты. И быстрые ссылки в объявлении, которые сразу ведут на страницы с нужной информацией, буквально просят сразу нажать на них и узнать все, что необходимо.

То есть, когда посетитель благодаря подробному заголовку и описанию понял, что ваш товар или услуга ему подходит, он может перейти не на посадочную страницу, а туда, где будут дополнительные данные, которые станут решающим фактором в принятии решения о покупке. Когда пользователь убедится, что все условия заказа его устраивают, он может перейти в каталог и еще раз изучить нужный продукт.

Быстрые ссылки повышают вероятность клика по объявлению в принципе. Согласитесь, оно выглядит сразу более внушительно и красиво, нежели без быстрых ссылок. А увеличение CTR позитивно скажется на качестве объявления, и оно будет чаще выводиться на высокие позиции при введении соответствующих поисковых фраз.

Быстрые ссылки делают объявления более привлекательными и полезными для аудитории
Быстрые ссылки делают объявления более привлекательными и полезными для аудитории

На какие страницы можно и нужно выводить быстрые ссылки?

Давайте поразмыслим, какие данные могут пригодиться пользователю:

  • стоимость - если она не указана в объявлении из-за индивидуального ценообразования или широкого разброса стоимости, одну ссылку следует направить на прайс;
  • варианты оплаты;
  • варианты и география доставки;
  • варианты оформления заказа;
  • форма заявки, обратной связи или онлайн-записи;
  • разделы дополнительных товаров и/или услуг;
  • данные о компании;
  • контакты;
  • полезности: инструкции по использованию, особенности продукта, обзоры и пр.;
  • отзывы покупателей;
  • акции, скидки, бонусы, выгодные предложения и пр.

Чтобы облегчить себе задачу в выборе страниц для быстрых ссылок, можно просто зайти на сайт и глянуть категории в его меню. Обычно это и есть страницы с информацией, которая будет полезной и интересной целевой аудитории.

Быстрые ссылки нужно вести на страницы с полезной для пользователя информацией
Быстрые ссылки нужно вести на страницы с полезной для пользователя информацией

Как же делать идеальные быстрые ссылки?

Всего в Яндекс Директ возможно создать не более 8 быстрых ссылок в одном объявлении. И как сами алгоритмы Яндекса, так и опытные контекстологи веб-студии Сайтодром рекомендуют заполнять их все. Чем больше ссылок, тем более высоким будет считаться качество объявления для алгоритмов, и тем охотнее они будут выводить его на высокие позиции в выдаче.

А что делать, если у нас одна-единственная посадочная страница, а объявления направляются на одностраничник, где все полезные данные размещены на главной странице? Яндекс Директ не разрешает размещать одинаковые ссылки в разных полях в пределах одного объявления. В этой ситуации символ # и порядковый номер ссылки вам в помощь. Разместите ссылку в первом поле, добавьте в конце #1, ко второй ссылке в следующем поле допишите #2 и так до 8.

Не забывайте заблаговременно создать UTM-метки для каждой ссылки. Яндекс Директ автоматически посоветует вам перевести URL обратно на https, но смело оставляйте все как есть - это не критично. Зато метки помогут отслеживать трафик с рекламы.

Анастасия, SEO-специалист компании Сайтодром

Ну а дальше можно заполнять заголовки и описания быстрых ссылок. Количество знаков ограничено, поэтому необходимо делать названия максимально короткими и емкими. А в описания можно вставлять ключевые фразы, если это уместно - хуже от этого точно не будет.

Как выглядят идеальные быстрые ссылки в Яндекс Директ
Как выглядят идеальные быстрые ссылки в Яндекс Директ

Специалисты компании Сайтодром рассказали вам о том, как сделать идеальные быстрые ссылки в Яндекс Директ, чтобы ваши объявления стали более привлекательными и чаще попадали на высокие места в поиске. А если вы хотите заказать услугу контекстной рекламы, заполните форму на нашем сайте, и менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Сайтодром в Дзен и Вконтакте

55
1 комментарий

—--
О быстрых ссылка тут неплохо рассказано https://youtu.be/BMO-5eEvnDM

Ответить