«Ирония над 1990-ми годами может показать отсталость бренда»: как постперестроечное время влияет на рекламу

Ностальгия по ушедшей эпохе — универсальная тема в культуре. В то же время ностальгия всегда свидетельствует о принятии ушедшей эпохи как части себя, неотъемлемой части своей идентичности.

99

Билан как пример....
Ребят, вы хоть за молодёжными трендами следите? Уж лучше ту же Гречку, прости господе, в пример привести. Тем более если упоминается молодёжь, рождённая в конце 90-х. Последний клип Монеточки, он даже называется "90". Хаски в адике и панельках. Буерак с синтом под саксофон из шансона 90-х (хотя он до сих пор такой же). Пасош с их любовью к съемке под VHS. Пошлая Молли с музыкой под MTV того времени. Повсеместный угар по моментам из первого сезона "Улиц разбитых фонарей".
Иногда такая аналитика похожа на экспертов по Доке 2.
Не старейте.

1
Ответить