Разница в том, что при выборе формата и нужного сообщества, приложение устанавливается в него автоматически. Теперь вы можете создать лид-форму, используя стандартные варианты ответа — в них будут подтягиваться данные пользователя без ввода. Или добавить свои с нужными вариантами ответа, до пяти штук. По сути, после создания формы, вы всё равно задействуете формат «Промопост с кнопкой», просто всё стало очевиднее и проще.
Спасибо за обзор - сразу видно, что человек этим живёт каждый день.
От себя добавлю, что лид-формы работают хорошо только при низкой (до 1500 рублей) стоимости товара. Мы при тестировании получали по 90-100 таких лидов в день, что создавала существенную нагрузку на операторов, но по факту из этих людей еле-еле удавалось выжать 1-2 заказа (наш средний чек 12-13 тыс).
РК на конверсии, действительно, работают лучше трафика. Однако есть один момент - такого качественного трафика частенько на всех не хватает и кампания не откручивает свой дневной бюджет. Один из выходов - параллельно запускать поддерживающую РК с целью "Трафик", чтобы компенсировать дефицит.
РК на узнаваемость бренда, направленная на конкретный район Москвы, отлично показала себя для рекламы фитнес-студии. Люди долго принимают такое решение, поэтому дешевая и долгоиграющая напоминалка - отличный инструмент.
Сбор лидов хорошо работает на разных продуктах и услугах, в том числе и дорогих. Стоимость заявки все таки больше зависит от оффера и самого объявления в целом. Соглашусь, квалификация лидов реально низкая как на b2b, так и на b2c.
Не каждый отдел продаж готов обрабатывать такие лиды((
Поддержу насчет leadads. Особенно это заметно в одноклассниках: конверсия из заявок ничтожная. Часто люди не могут даже вспомнить где и как оставляли заявку (хотя звонок происходит в тот же день).
Согласен. Работал по недвиге с лидами в Инсте и Майтаргет.
Конвертятся, но дико холодные клиенты, после прозвона у половины нет ни денег ни особого желание покупать, просто так оставили. мало ли...
В итоге отказались от этого канала и майтаргет вообще, так как платежеспособность аудитории ОК довольно низкая и реклама там имела не впечатляющие показатели.
Годный текст, Ивану респект.
Рекламный формат в фб на узнаваемость это круто. Спасибо!