Пять эффективных форматов таргетинга в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и Instagram

Тимлид Nimax Иван Черняев о неочевидных форматах таргетированной рекламы, которые забывают использовать.

Иван Черняев, тимлид таргетологов Nimax
6060

Уважаемый автор, Иван, а что Вы посоветуете для нашей компании? Речь об онлайн сервисах (плюс разработки решений) для интернет-магазинов и не только. У нас не хлеб, и стоит не 1 $. На Ваш взгляд, что работает для таких, как мы (B2B)?

По идее, вам надо тестировать МТ, ФБ и ВК на схожие аудитории и сравнить результат по CPA

По опыту могу сказать: работал со схожим сервисом, тоже b2b. проще всего клиентов искать в ВК и МТ, т.к. их проще достать парсеров и потом откручивать с индивидуальным креативом на каждый сегмент