Есть подозрение, что ничего и не утилизировалось, а продолжало продаваться с жирно перечёркнутой ценой. Так как кривое-косое-битое часто приходит у них. Ну и на фоне материалов на vc, где сотрудники рассказывали о работе на складе: просто пихают частенько что под руку подворачивается.
Утилизировалось. Просто есть ряд причин из-за чего приходит брак товара.
Первое и самое очевидное, что на складе к товару относятся очень плохо. Проходит он через большое количество рук на складе. Чем больше рук потрогало товар, тем больше будет повреждений. На ВБ так устроено, что количество этих рук очень много. Фасовщики, раскладчики, приемщики, грузчики, потом перевозка в авто, потом ещё раз приемщики, фасовщики и так далее. Таких кругов может быть от 2 до 10. И в каждом круге может быть от 5 до 15 человек
Второе. Товар на ПВЗ возвращают по причине "брак", а менеджер может указать, ни как брак, а как простой отказ, по ошибке или не внимательности. И бракованный товар дальше попадает на склад.
Либо человек, который увидел брак на пвз, сделал возврат, но ничего не сказал менеджеру. А менеджеру на выдачи нет желания разбираться почему отказались. Таких отказов в день сотни. Ну и опять товар попадает на склад...
И если даже с товаром все норм, то уже после 4 ПВЗ упаковка выглядит так, что её страшно открывать.
Сам являюсь поставщиком. Это все из личных наблюдений)
Если вы хотите уменьшить для себя риски брака, старайтесь брать товар с того склада, который ближе всего к вам. В карточке товара написано, на каком складе лежит товар. Если это склад продавца, то тут неизвестно, откуда именно к вам поедет склад.
Есть подозрение, что ничего и не утилизировалось, а продолжало продаваться с жирно перечёркнутой ценой.
Так как кривое-косое-битое часто приходит у них. Ну и на фоне материалов на vc, где сотрудники рассказывали о работе на складе: просто пихают частенько что под руку подворачивается.
Утилизировалось. Просто есть ряд причин из-за чего приходит брак товара.
Первое и самое очевидное, что на складе к товару относятся очень плохо. Проходит он через большое количество рук на складе. Чем больше рук потрогало товар, тем больше будет повреждений. На ВБ так устроено, что количество этих рук очень много. Фасовщики, раскладчики, приемщики, грузчики, потом перевозка в авто, потом ещё раз приемщики, фасовщики и так далее. Таких кругов может быть от 2 до 10. И в каждом круге может быть от 5 до 15 человек
Второе. Товар на ПВЗ возвращают по причине "брак", а менеджер может указать, ни как брак, а как простой отказ, по ошибке или не внимательности. И бракованный товар дальше попадает на склад.
Либо человек, который увидел брак на пвз, сделал возврат, но ничего не сказал менеджеру. А менеджеру на выдачи нет желания разбираться почему отказались. Таких отказов в день сотни. Ну и опять товар попадает на склад...
И если даже с товаром все норм, то уже после 4 ПВЗ упаковка выглядит так, что её страшно открывать.
Сам являюсь поставщиком. Это все из личных наблюдений)
Если вы хотите уменьшить для себя риски брака, старайтесь брать товар с того склада, который ближе всего к вам. В карточке товара написано, на каком складе лежит товар. Если это склад продавца, то тут неизвестно, откуда именно к вам поедет склад.
Вот это очень похоже на правду. HM также делал с вещами под утилизацию.