Кейс Timepad: как сервис увеличил количество купленных тарифов

Привет, vc.ru! Рассказываю о том, как Timepad и enKod настраивали серию триггерных писем и добились того, что пользователи, стали в 1,7 раз чаще покупать платный тариф сервиса.

Кейс Timepad: как сервис увеличил количество купленных тарифов
99

Меня всегда интересовало, кто эти люди, которые готовы платить TimePad 12-15%, когда есть:

Intickets - 3,5%
Ticketscloud - 3%
BIL24.pro - 2%

И это при том, что организаторы считают каждую копейку, у них расходов много, а доход только один - продажа билетов. И никаких особых функций и сервиса TimePad не предлагает.

3
Ответить

Плюс таймпад не шлюзуется с массой другого ПО и билетными операторами, что зачастую крайне неудобно.

1
Ответить

Добрый день)
Не знаю, как давно вы изучали тарифы, но думаю они вас приятно удивят. Как и собственно функциональность сервиса - мы много интересных возможностей в последний год-два сделали.

Потому считаю что немного голословно вы все же пишите)

Ответить