Категория Fashion-товаров на СберМегаМаркете по итогам 2021 года стала самой быстрорастущей на площадке, показав более 500% прироста. Во многом это обусловлено удобной средой, в которой продавцы могут увеличивать продажи как в онлайн-канале, так и привлекать дополнительный трафик в свои оффлайн-точки. Мы работаем с крупными и локальными fashion-брендами и всем даем возможность самостоятельно принимать решение о том, какой ассортимент размещать. Такой подход позволяет удовлетворить более широкий клиентский спрос.
Мы стремимся к тому, чтобы стать платформой с широким массовым ассортиментом, а также средним и премиальным портфелями брендов и привычным путем клиента на каждом этапе заказа.
Судя по тому как работает этот чудо-сервис, продавцам туда лучше не заходить. Нервы спокойнее будут.
Похоже, маркетплейсы соревнуются в каком-то антирейтинге. Чем хуже работает сервис - тем лучше!
Добрый день! Можем ли мы помочь вам в решении конкретной проблемы, возникшей с нашим маркетплейсом?
Комментарий недоступен
Заказывал масло Sintec 5W30 GF-5
Прислали API SN без нужной классификации. Возврат сделать нельзя, деньги не возвращают. Чек не дали. Такое ощущение что вообще ничего не боятся и работают как в 90-е года.
Поддержке на все пофиг, отвечают отписками. Номер доставки 780521164
Такое дно пробить мог только СБЕР.
Яндекс конечно не идеален, но они хотябы проработали процесс возврата, и доставки вовремя приходят.
Озон скатился с платными пакетами, но возвраты так же можно оформить без проблем и не выносить мозг поддержке.
СБЕР - просто дно, которое не хочет работать, им на все пофиг, за все отвечают продавцы которых сам сбер под статью вовлекает!
В общем я не рекомендую пользоваться данным сервисом, продавцы и покупатели обходите стороной данную площадку!!!
И кстати это не первый заказ. Сначала заказывал из Ашана шоколадки, в итоге отменили заказ без причины, хотя товар был в наличии. Я сделал перезаказ - шоколад был в наличии, в итоге позвонили сказали его нет.
ЭТО ПРОСТО КОСМОС!
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Для решения данной проблемы направлено обращение CCS-1329624, в рамках которого и будет предоставлена вся информация. Продавец принял в работу данное обращение, и в ближайшее время вас поступит обратная связь по решению вопроса.