Накануне высокого сезона для fashion-сегмента рассказываем о возможностях маркетплейса, делимся новостями и отвечаем на ключевые вопросы. Это поможет производителям и дистрибьюторам как известных, так и совсем новых марок одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений подготовиться к осенне-зимнему старту и продавать больше.
Заказывал масло Sintec 5W30 GF-5
Прислали API SN без нужной классификации. Возврат сделать нельзя, деньги не возвращают. Чек не дали. Такое ощущение что вообще ничего не боятся и работают как в 90-е года.
Поддержке на все пофиг, отвечают отписками. Номер доставки 780521164
Такое дно пробить мог только СБЕР.
Яндекс конечно не идеален, но они хотябы проработали процесс возврата, и доставки вовремя приходят.
Озон скатился с платными пакетами, но возвраты так же можно оформить без проблем и не выносить мозг поддержке.
СБЕР - просто дно, которое не хочет работать, им на все пофиг, за все отвечают продавцы которых сам сбер под статью вовлекает!
В общем я не рекомендую пользоваться данным сервисом, продавцы и покупатели обходите стороной данную площадку!!!
И кстати это не первый заказ. Сначала заказывал из Ашана шоколадки, в итоге отменили заказ без причины, хотя товар был в наличии. Я сделал перезаказ - шоколад был в наличии, в итоге позвонили сказали его нет.
ЭТО ПРОСТО КОСМОС!
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Для решения данной проблемы направлено обращение CCS-1329624, в рамках которого и будет предоставлена вся информация. Продавец принял в работу данное обращение, и в ближайшее время вас поступит обратная связь по решению вопроса.