10+ онлайн-чатов и консультантов для сайта: рейтинг и обзор виджетов

При выборе сервиса для установки онлайн-чата необходимо анализировать следующие показатели: возможность интеграции с социальными сетями, мессенджерами, различными CRM-системами и сервисами аналитики, наличие чат-ботов и мобильных приложений, а также пробного периода. Для новичков и нетехнических специалистов важна возможность оперативной поддержки…

<i>Последнее обновление: 28 мая 2024 года.</i>
22

В нескольких интернет-магазинах ставил Jivo. Операторы и сейлзы были довольны — кол-во заявок увеличилось. Особенно с автоприглашениями.
Промик на расширенный тестовый период в 30 дней PRO тарифа — EXPAND

Ответить

говно глючащее, ищу на что перейти

1
Ответить