В 2017 у меня было 30 магазинов товаров для дома «Всё что нужно» в Петербурге. Тренд прошёл, выручка падала, магазины пришлось закрыть. Потом мы открылись с новым продуктом, который оказался более прибыльным: несколько магазинов приносят 15 млн выручки. Что это за концепция, как я её нашел, как форматировал магазины и открывал новые.
Хотя бы пару слов о чистой прибыли написали. А то все про оборот, там закрылся, тут открылся, там несколько миллионов на открытие, здесь несколько миллионов на закрытие....
Если уж речь о франшизе зашла, то интересует прежде всего реальный срок окупаемости и ежемесячная чистая прибыль, а уж оборот - дело десятое.
Это не франшиза, платить ничего не нужно, мы просто заходим в помещение со своим продуктом. Подробности по цифрам будем обсуждать с арендаторами.
Комментарий недоступен