Служба поддержки «Яндекс.Еды» игнорирует меня 2,5 недели

Глава I: Заказ

3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что доставка всё-равно оказалась…

118118

Я конечно понимаю принципы, но 150 рублей… а сколько стоит час вашего времени? Висеть на телефоне почти час и почти 3 недели связываться с поддержкой, завидую, что можете себе такое позволить)

4
Ответить

Уважаемая Наталья.

Я владею рестораном — https://g.page/Tefsi,
продюсирую фильмы — https://www.kinopoisk.ru/name/5444331/,
руковожу медиа https://podcasts.ru,
проектирую третье обновление сервиса https://podcast.ru, сижу с двух-годовалой дочкой и параллельно помогаю трем другим своим деткам по разным вопросам.
И это лишь небольшая часть моей жизни.

Я могу себе позволить ровно то, что я хочу себе позволить.
И может именно благодаря своей настойчивости и принципиальности я могу быть полезен людям.

34
Ответить

А что такого в весение на телефоне?
Поставил на громкую связь и сиди работай.

2
Ответить