Ложь, наглая ложь, веб-аналитика

Простите "коллеги интернет-маркетологи", зарабатывающие за счет отсутствия знаний у ваших клиентов, но тысячи статей и предложений о повышении конверсии сайта и увеличении потока клиентов, уже достали.

44

Спасибо за ваше мнение, Евгений
Вы определенно правы, но к счастью, сейчас в работе мне уже не требуется делать "глубокий бухгалтерский аудит" (хоть это не очень подходящее понятие, но поняли друг друга): все текущие клиенты хорошо знают необходимые понятия и метрики для управления проектом, доверяя управление проектом мне и лишь иногда принимая участие в стратегических вопросах.

Для всех остальных - занимаюсь популяризацией этой тематики в проекте «Учебник веб-клиента»

Ответить