Не будем вкапываться в операционную деятельность и ее оценку, но хотя бы об одном маркетинговом показателе вспомним - LTV (Lifetime Value), т.е. совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Иначе говоря, у любого клиента есть определенный жизненный цикл, не стоит забывать об этом.
Мораль в том, что реклама в Интернете в 95% случаев прекрасно работает без всяких KPI и LTV.
А мы точно одним интернетом пользуемся?))))
Каждый должен гнаться за показателями в своей зоне ответственности. Те, кто делают интернет-рекламу - за % конверсий, их стоимостью и качеством. Продажники - за закрытием сделок, где-то и за увеличением LTV, производство - за качеством продукции.
Редко агентство может влиять на то, как примут и обработают лид на стороне клиента. В частных каких-то случаях - возможно. Но чаще всего - это фантастика.
Вот обратилась ко мне сеть ногтевых студий на днях - нужно SEO, таргетинг. Я им приведу качественные лиды, не вопрос, но что с ними будет дальше - ответственность заказчика. Если я предложу им проверить качество лаков и прямоту рук маникюрщиц - меня посчитают ненормальным и уйдут к другим.
Безусловно это так.
Равно, как и приведенные клиенты не смогут стать основой успеха коммерческого проекта, если оказываемые услуги и и продаваемые товары - ненадлежащего качества.
Вот только выстроить эффективную систему можно только тогда, когда все элементы работаю вместе.
Гонка за частными показателями в "своей зоне ответственности" априорно не может соревноваться по эффективности с единой системой, нацеленной на коммерческий результат.
Как это ни прискорбно, но на вопрос «какой у вас ltv» 99% клиентов подумают, что ты спрашиваешь их о чем-то непристойном. В идеальном мире Вы все правильно расписали, но в реальном - для работы по данной схеме Вам надо будет сначала делать глубокий бухгалтерский аудит клиента, внедрить им crm и из своего кармана заплатить за коллтрекинг перед запуском рекламы :)
У вас есть следующая цитата:"но тысячи статей и предложений о повышении конверсии сайта и увеличении потока клиентов, уже достали" И далее вы начинаете говорить об ЭФФЕКТИВНОСТИ этих предложений.так будьте же последовательны. Они могут "достать", как пишете вы, только в том случае, если вложенные деньги не окупятся будущей прибылью. Тогда есть резон предъявлять претензии.
Я уточняю это потому, что сам, работая с заказчиками, всегда предлагаю им несколько вариантов решений, отличающихся по инвестиционным затратам и результативности.Хочет заказчик только увеличения числа просмотров- да без вопросов, только его надо предупредить. что это не панацея.
вот и именно - единицы заказчиков морально и финансово готовы погрузить агентство в их бизнес