Беря нового сотрудника на работу, хочется верить, что вы произвели с сотрудником равнозначный обмен. Вы – получаете специалиста, который помогает вашей компании двигаться вперед, а сотрудник – работу, на которой он проявит свои лучшие качества и сможет вырасти профессионально. А для этого, персонал должен пользоваться отличными удобствами, которые вы, как работодатель, обязаны предоставить.
"Часто именно внимание в первый месяц на новом месте имеет для нового сотрудника больший перевес, чем конкурентоспособная зарплата"
почему вы так считаете?
Мы зарабатываем деньги, а не они нас. Деньги должны приносить удовольствие. А когда твоя запрлата ассоциируется со "змеиным логовом" (это образно) , то о каком удовольствие может идти речь. А так как большую часть нашего дня мы проводим на работе и находится в стрессовой ситуации все это время достаточно тяжело. До депрессии и отторжения от работы рукой подать. Конкурентноспособная зарплата это прекрасно, а особенно если это сочетается с рабочим комфортом.
В своей статье я высказала свое мнение, которое сложилось на моей практике. Я ни коим образом - не точка в последней инстанции. Отношение с людьми - это всегда субъективное мнение. В человеческих отношениях не может быть аксиом. Все люди разные. Кто-то пойдет "по трупам" для достижения цели, а кто-то выберет иной способ. Кто-то выберет работу с интригантами, потому что это его стихия, а кому-то это претит, несмотря на высокие з/п. Но только высокие ЗП надолго не удерживает сотрудника. А если работодатель заинтересован в этом специалисте, значит он должен предоставить ему не только достойную ЗП.