Яндекс-маркет продаёт товары пользователям с активной подпиской «Плюс» на 25% дороже

Вчера, 21 августа, выбирал на Яндекс-маркете шуруповёрт и обнаружил, что в одно и то же время, но в разных браузерах и на разных аккаунтах цена отличается. В основном аккаунте без «Плюса» — цена 6 021 ₽, в аккаунте с активным «Плюсом» — цена 7 549 ₽ + 151 балл вернётся бонусами. Разница — 1 528 ₽

33

Могу предположить что низкая цена была неким промо для пользователей, которые ещё не покупал. На Маркете. Там ещё и промо-код 10% - значит цена была ещё ниже?
Сейчас проверил с разных аккаунтах - цена одинаковая везде 7525.
Я всегда проверяю подобные истории с Маркетом и другими маркетплейсами, и вообще сравниваю цены в разных магазинах - и пока подловить на завышении цен тем кто с плюсом - не получилось. С такси кстати тоже сравнивал.
Похожая ситуация с интернет провайдерами, когда новым юзерам предлагают выгоднее промо тарифы, не доступные для текущих юзеров.

7
Ответить

У меня тоже такая гипотеза, тем более, что они указали, что это эксперимент. Но с точки зрения покупателя это просто плевок в лицо пользователям «Плюса».

Ответить