Здравствуйте.
Мы использовали retailCRM + МойСклад, но в итоге МойСклад заменили на 1С УНФ. Готов поделиться опытом по retailCRM (е см ли нужно -- поговорить по скайпу/телефону 30-40 минут, поотвечать на вопросы, рассказать, как у нас, бесплатно))
Смутило у retailCRM время работы тех. поддержки с 10 до 19 и выходные. Что если что-то отвалится, чинить некому.Не сталкивались с этим?
Мы использовали retailCRM + МойСклад, но в итоге МойСклад заменили на 1С УНФ. Готов поделиться опытом по retailCRM (е см ли нужно -- поговорить по скайпу/телефону 30-40 минут, поотвечать на вопросы, рассказать, как у нас, бесплатно))
Смутило у retailCRM время работы тех. поддержки с 10 до 19 и выходные. Что если что-то отвалится, чинить некому.
Не сталкивались с этим?