Мошенники списывали маленькими суммами несколько раз с моей карты в Сбербанке каждый месяц, последние 6 месяцев, сначала ресурс Loot gaming Russkiy , затем Love dating perm rus пока я не заблокировал возможность списания без смс кода и оплаты в интернете, после этого опять была попытка этого же ресурса, никогда не пользовался и не слышал о таких сайтах, никому не сообщаю никакие данные карты, не играю в игры и вообще редко пользуюсь своей картой, только пенсионные деньги получаю и оплачиваю автоплатежами ЖКХ. Написал в чат поддержки банка 24.08., там отказ в возврате средств, самый отстойный банк Сбер, спасибо тебе за то, что позволяешь разводить старых людей, которые не разбираются в банковских продуктах . ВЕДЬ МОЖНО ЖЕ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ СРАЗУ, еще при открытии карты в приложении или смс заблокировать платежи в интернете, так они молчат, хорошо добрые люди подсказали это сделать в такой ситуации и как сюда написать. Подозреваю, что сотрудники банка в доле с различными интернет магазинами , типа Вайлдберрис и т.д., т к. у моей жены этот ресурс списал несколько раз деньги тоже в Сбербанке, хотя она ничего не покупала никогда и не привязывала карт в личный кабинет, даже не регистрировалась на этом сайте .С трудом удалось тогда вернуть довольно большую сумму для пенсионерки. Сбер отвечал: полицию идите и все тут. Будьте бдительны и переходите в Райффайзен , там деньги возвращают без проблем.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, последние 4 цифры карты и сумму списания. В теме письма укажите «Внуков Евгений VC.RU». Проверим что можно сделать в такой ситуации.
Мошенники списывали маленькими суммами несколько раз с моей карты в Сбербанке каждый месяц, последние 6 месяцев, сначала ресурс Loot gaming Russkiy , затем Love dating perm rus пока я не заблокировал возможность списания без смс кода и оплаты в интернете, после этого опять была попытка этого же ресурса, никогда не пользовался и не слышал о таких сайтах, никому не сообщаю никакие данные карты, не играю в игры и вообще редко пользуюсь своей картой, только пенсионные деньги получаю и оплачиваю автоплатежами ЖКХ. Написал в чат поддержки банка 24.08., там отказ в возврате средств, самый отстойный банк Сбер, спасибо тебе за то, что позволяешь разводить старых людей, которые не разбираются в банковских продуктах . ВЕДЬ МОЖНО ЖЕ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ СРАЗУ, еще при открытии карты в приложении или смс заблокировать платежи в интернете, так они молчат, хорошо добрые люди подсказали это сделать в такой ситуации и как сюда написать. Подозреваю, что сотрудники банка в доле с различными интернет магазинами , типа Вайлдберрис и т.д., т к. у моей жены этот ресурс списал несколько раз деньги тоже в Сбербанке, хотя она ничего не покупала никогда и не привязывала карт в личный кабинет, даже не регистрировалась на этом сайте .С трудом удалось тогда вернуть довольно большую сумму для пенсионерки. Сбер отвечал: полицию идите и все тут. Будьте бдительны и переходите в Райффайзен , там деньги возвращают без проблем.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, последние 4 цифры карты и сумму списания. В теме письма укажите «Внуков Евгений VC.RU». Проверим что можно сделать в такой ситуации.
Внуков Евгений, здравствуйте! Письмо получили, все проверим и вернемся
Здравствуйте! Деньги вернулись на вашу карту. Проверить поступления можно, заказав отчет по счету карты.