Седьмой день без связи по вине Мегафона

Надо ли говорить, как неудобно жить и работать в современной Москве без мобильной связи и интернета? Не люблю жаловаться, но это уже переходит всякие границы, мне не могут дозвониться клиенты, я не могу оплатить покупку переводом, взять транспорт в аренду, да много какие ещё жизненные необходимости завязаны на телефон и интернет.

Проснувшись утром в среду, 17 августа, обнаружил отсутствие регистрации в сети оператора, а также домашнего интернета в тарифе "Объединяй". При звонке на свой номер с телефона жены получил удивительное "неправильно набран номер". В личный кабинет также зайти не получилось - "такой номер не зарегистрирован в системе" или типа того, к сожалению, не догадался в тот момент сделать скриншот.

Позвонил 0500, удивительно быстро добился разговора с человеком, который завёл заявку №823959277. Но так как в течении следующих трёх часов ситуация не улучшилась, направился в ближайший салон связи Мегафон. Молодой человек за стойкой взял мой паспорт, потыкал мышкой и сообщил, что у меня задолженность больше 2000р, поэтому и личный кабинет отключён.

Конечно, никакой задолженности быть не могло, потому что до списания абонентской платы больше 10 дней, лимиты не превышены, никаких дополнительных покупок не совершалось и вообще движений по счёту не было. Как выяснилось позднее, были, вот они:

Седьмой день без связи по вине Мегафона

1920р - мой лимит по услуге "будь на связи", проще говоря, постоплатная схема, которая со мной уже очень давно. Почему он вдруг выключился, да ещё в 6-30 утра?
Вторая запись не менее интересна: в это время я как раз находился в салоне связи и слушал объяснения сотрудника - мол, я выбирал бронзовый номер, эта услуга стоит 800р, что превысило кредитный лимит, почему он и был отключён, со всеми остальными последствиями. Оставим эту странную ретроспективу на совести сотрудника салона связи, как он сам сказал, они там не за этим, "можем вам телефон продать". Но что вообще за "выбор номера", когда я этот номер обрёл совершенно случайно при заключении контракта в ноябре 2002го? Да, Мегафон, я ваш <s>навеки</s> клиент вот уже почти 20 лет, а вы со мной вот так вот?

В качестве оперативного решения было предложено погасить возникшую задолженность, я согласился, оплатил в кассу 2100р, после чего у меня чудесным образом появилась регистрация в сети и заработал мобильный интернет, при этом телефонный номер остался недоступным, только сообщение звонящему изменилось на странное "абонент не в сети". Домашний интернет не заработал.

Зато стал доступен личный кабинет, в котором можно следить за закрытием заявок. И она таки закрылась!

Седьмой день без связи по вине Мегафона

Да, но проблема-то не в 800 рублях, а в по-прежнему отсутствующей связи, поэтому звоню ещё в поддержку. С этого момент при каждом звонке в 0500 робот приветствует меня сообщением "средств на вашем балансе недостаточно для списания абонентской платы", хотя их там на два списания хватит, но робот рекомендует положить ещё в два раза больше. Оператор же заводит ещё одну заявку, с номером 824495970. Ещё одна заявка была создана в воскресенье, №826190001.

Седьмой день без связи по вине Мегафона

Но всё безрезультатно, никаких изменений не происходит ещё несколько дней, пока вчера, 22 августа, не пропал и мобильный интернет тоже, этот симптом вы можете наблюдать на всех скриншотах - уровень полный, регистрация есть, значок LTE имеется, но всё портит дурацкий крестик. Зато заработала телефонная связь! Но за деньги, как и обещал робот, 2 рубля за минуту. Спасибо, хоть за входящие не берут.

А ещё я всё это время не могу воспользоваться чатом поддержки

Седьмой день без связи по вине Мегафона

Даже в офис на Оружейном вчера съездил, но он, как оказалось, только для юрлиц, "физикам" предлагается довольствоваться общением в чате и по телефону. Правда, милая девушка на рецепции предложила соединить меня с поддержкой по телефону (это я пожаловался, что сегодня не смог даже дозвониться), я согласился, ещё раз пообщался с оператором, но столь же безрезультатно, просто получил заверения в скорейшем разрешении проблемы.

В общем, я не раз видел, как в комментариях официальные аккаунты операторов и банков сообщают об успешных разрешениях проблем, хочу посмотреть, что мне публично ответит Мегафон.

UPD 26.08.2022 Получил в личку очередное обещание всё починить, но только ещё немного надо подождать, до вечера четверга. Подождал, вот день пятницы, никаких изменений, по-прежнему работают только звонки, заявки висят в статусе "нам нужно ещё немного времени".

UPD 28.08.2022 Продолжаю держать вас в курсе: при очередном негодующем звонке оператор Алексей произвёл какие-то манипуляции, в результате которых заработал домашний интернет. Интернет мобильный не заработал, звонки входящие принимаются, а вот исходящие опять странно сломались, "вызов завершён" сразу после начала звонка.

UPD 31.08.2022 Прошло две недели. Всё ещё не предложено никаких решений и компромиссов. Написал заявление на перенос номера к другому оператору. Только что совершил очередной звонок в саппорт, бедный робот аж заикается от переживания за меня: "здравствуйте, алексе... мы вас разчарова... у нас для вас предло... ваш балан... перевожу на операто...". По всей видимости, робот Елена - единственная сущность в Мегафоне, которой не всё равно. Жаль расставаться после 20 лет взаимодействия, очень не люблю такие перемены, но что поделать.

UPD 03.09.2022 Очередной циничный плевок в сторону предельно лояльного пользователя: "Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались в причине временной блокировки Вашего номера. Извините, это произошло из-за технического сбоя. Мы все исправили - услуги связи уже доступны для использования, а за неиспользованный период произведен перерасчет, и деньги возвращены на Ваш баланс. Хотим сгладить причиненные неудобства и дарим 50 рублей на Ваш счет для оплаты услуг связи. Подключать ничего не нужно, подарок уже у Вас. Приятного общения!"

Перерасчёт не произведён, расходы за август никуда не делись (напомню - 2 рубля минута, при том, что абонентская плата за август исправно списана), не говоря уже о трёх неделях без связи.

Ха-ха, только что проверил - нет, исходящие вызовы по-прежнему недоступны, мобильный интернет проверить не могу по причине нахождения в роуминге, статистики за предыдущие периоды в ЛК нет, чат с поддержкой всё ещё не функционируют.

Жалоба в РПН уже направлена, по возвращению также напишу в РКН, а также ожидайте претензии и судебного разбирательства.

99
20 комментариев

"Здравствуйте, Алексей Юрьевич! Очень жаль, что у вас возникли трудности со связью. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения сообщества для диагностики. Все проверим и постараемся решить!"

Примерно так они ответят.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

🤝

Ответить

Эффективнее писать: "название компании", слышь, сюда подошёл

Ответить

Неделю без связи и интернета... жуть

Ответить

строго говоря, не совсем без связи, дома жена раздаёт свой интернет, да и мобильный интернет работал до утра вторника
но вообще не очень удобно, да

1
Ответить

какая то у вас чертовщина творится. Связь есть, интернета нет, интернет есть, связи нет. ДОступ в ЛК то есть, то нет. Похоже, что пора уходить к другому оператору.

Ответить