1920р - мой лимит по услуге "будь на связи", проще говоря, постоплатная схема, которая со мной уже очень давно. Почему он вдруг выключился, да ещё в 6-30 утра?
Вторая запись не менее интересна: в это время я как раз находился в салоне связи и слушал объяснения сотрудника - мол, я выбирал бронзовый номер, эта услуга стоит 800р, что превысило кредитный лимит, почему он и был отключён, со всеми остальными последствиями. Оставим эту странную ретроспективу на совести сотрудника салона связи, как он сам сказал, они там не за этим, "можем вам телефон продать". Но что вообще за "выбор номера", когда я этот номер обрёл совершенно случайно при заключении контракта в ноябре 2002го? Да, Мегафон, я ваш <s>навеки</s> клиент вот уже почти 20 лет, а вы со мной вот так вот?
"Здравствуйте, Алексей Юрьевич! Очень жаль, что у вас возникли трудности со связью. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения сообщества для диагностики. Все проверим и постараемся решить!"
Примерно так они ответят.
Комментарий недоступен
🤝
Эффективнее писать: "название компании", слышь, сюда подошёл
Неделю без связи и интернета... жуть
строго говоря, не совсем без связи, дома жена раздаёт свой интернет, да и мобильный интернет работал до утра вторника
но вообще не очень удобно, да
какая то у вас чертовщина творится. Связь есть, интернета нет, интернет есть, связи нет. ДОступ в ЛК то есть, то нет. Похоже, что пора уходить к другому оператору.