Это значит, что продукт должен соответствовать потребностям рынка, аудитории. Особенно, если ты работаешь в крутом DeepTech-стартапе. Все знают, что такое СustDev ― метод, который позволяет увидеть продукт глазами потребителя. Можно сказать, это основа, помогающая избежать провала стартапа, но не все его используют. Стартап ― твоя идея, детище, которым ты очарован и думаешь, что все так считают. Это губительное заблуждение для бизнеса. Ты можешь набрать команду, ты можешь все, но как сделать так, чтобы ты перешел от одного к десяти клиентам ― это другой вопрос.
Алексей, спасибо, что поделились ценой информацией!
Спасибо!
полезная и интересная статья, спасибо за информацию
Михаил, спасибо !
Интересный опыт, благодарю
Николай, блгодарю!