Самый дорогой товар. Как завоевать доверие юзера?
Самый дорогой товар. Как завоевать доверие юзера?
99

А как насчет не называть людей юзерами? Или не считать доверие товаром? Или общаться с людьми на понятном им языке?

1

1. У нас технический блог, а мы IT компания. Мы пишем о цифровом мире и "этих ваших интернетах", оттого и лексика соответствующая. Очевидно, что в данном контексте "юзеры" — более конкретное и уместное слово (ведь мы не новостной портал, который пишет о "людях", которые, например, собрались на празднование Дня города, даже в этом контексте они были бы "горожанами", потому что качественный материал не терпит неопределённости. а "люди" — именно она в чистом виде). Почему не "пользователи" — думаю, очевидно. Статьи проходят гонку за уникальностью. "Пользователи" — слишком частотное слово, которое алгоритмы проверки текста считывают, как плагиат. Поэтому мы используем разные варианты и синонимы. Понимаем, что это может быть не очевидно для человека, не связанного с копирайтингом.
2. Ход с "самым дорогим товаром" — яркий заголовок для привлечения внимания. Спасибо, благодаря Вашему комментарию мы поняли, что он сработал :)
3. Полностью согласны с третьим вопросом, но не считаем, что он применим к нашему блогу. Одно из направлений деятельности компании — просветительство в цифровой среде и вклад в IT образование. Мы реализуем программу "Войти в айти", которая помогает людям без академического или профессионального бэкграунда в интернет-сфере интегрироваться в IT-сообщество, начать здесь работать и зарабатывать. Мы обучаем новичков с нуля, общаясь с ними на максимально простом "очеловеченном" языке. То же самое проповедуем и при написании статей. А если читателям что-то непонятно — всегда рады ответить на вопросы в комментариях, Телеграме, на электронной почте.

В любом случае спасибо за интерес к нашему блогу. Это всегда приятно ;)