Чисто субъективно бизнес за 15 лет проделал большой путь от оптового ширпотреба до эксклюзивных вещей, а название осталось в прошлом... Для опта — самое то, а для розницы?
В самом деле, представим что мы с вами останавливаем на улице людей и спрашиваем: "РСК-Интерьер, это звучит дорогого /дешево?" Какая доля людей скажет "дорого"? Больше половины?
Евгений, спасибо.
Чисто субъективно бизнес за 15 лет проделал большой путь от оптового ширпотреба до эксклюзивных вещей, а название осталось в прошлом... Для опта — самое то, а для розницы?
В самом деле, представим что мы с вами останавливаем на улице людей и спрашиваем: "РСК-Интерьер, это звучит дорогого /дешево?"
Какая доля людей скажет "дорого"? Больше половины?
Ноль претензий. Просто интересно, что вы думаете?
Марат, спасибо за комментарий.
Мы все в компании думаем что название ужасно, но изменить его духу не хватает. Это большие затраты, потеря узнаваемости бренда.
Хотя маркетологи ещё лет 5 назад говорили, что чем раньше изменим, тем менее больно будет