Как делать круто, дорого и не остаться без штанов. Кейс производственной компании из Санкт-Петербурга

Что будет с вашим бизнесом, если вы вдруг решите, что способны делать продукт и сервис на порядок лучше, чем в среднем по рынку?

2727

Евгений, спасибо.

Чисто субъективно бизнес за 15 лет проделал большой путь от оптового ширпотреба до эксклюзивных вещей, а название осталось в прошлом... Для опта — самое то, а для розницы?

В самом деле, представим что мы с вами останавливаем на улице людей и спрашиваем: "РСК-Интерьер, это звучит дорогого /дешево?"
Какая доля людей скажет "дорого"? Больше половины?

Ноль претензий. Просто интересно, что вы думаете?

Марат, спасибо за комментарий.

Мы все в компании думаем что название ужасно, но изменить его духу не хватает. Это большие затраты, потеря узнаваемости бренда.

Хотя маркетологи ещё лет 5 назад говорили, что чем раньше изменим, тем менее больно будет

1