Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы

Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».

4141
реклама
разместить

К съёмке и актёрам есть претензии, саму идею обыграли шикарно, НО
кто-нибудь скажет в чём смысл этих браслетов?
Неужели они наивно полагают, что это дерьмо будут носить на руке постоянно?
Подавляющее большинство мужчин не будет этого делать, как минимум, а для женщин это должен быть шикарный аксессуар, а не эта детская херня.
А если браслет доставать каждый раз из кармана, то карта выглядит удобнее.

15

Халяву носить будут. )) Я на отдыхе носил... Хотя он мне не нравился, но зато наливали везде за так с ним ))

6