По оценке Минкульта, в первом полугодии 2018 года федеральные театры в России посетили 13,3 млн зрителей, объём продаж составил 4,5 млрд рублей. Крупнейшими по продажам за январь-май стали Мариинский и Большой театры — 1,4 млрд и 1,3 млрд рублей соответственно.
Как раз тут недавно закупал билеты через Яндекс-Афишу:
1. Цена была в x2 выше чем я мог купить в самом театре. Манипуляция с сбилетами, когда они пытались продать самые дорогие, умышленно не показывая информацию о дешевых
2. Опции возврата билетов нет
3. Был промокод, но он не работал, т.к. Яндекс не умеет суммироватьт все покупки
4. Поодержка напрочь отсутствует
5. Все озовы по спектаклям модерируются и негативные отзовы просто не публикуют
Яндекс неплохая техническая платформа, да и интерфейсы вроде научились делать.. но вот до уровня понимания, что такое Сервис, Обслуживание или Социальная Ответственность, этим IT-икам еще очень далеко.
Возврат есть, но его пришлось оформлять лично в кассе театра. Такой дигитал, дигиталее не бывает.
Есть возврат через форму обратной связи. Мне один билет так вернули, а вот билет, который был через бигбилет можно было вернуть только через них.
Иван, кажется, в вас говорит какая-то личная обида на Афишу.
Это сервис-агрегатор, возможно, что те "дешевые" билеты просто не были представлены партнерами, которые сотрудничают с Афишей. У каждого ведь часто свои квоты на продажу.
Чтобы вернуть билет, нужно заполнить форму https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/theatre-return-form-page.html#theatre-return-form-page . После этого служба поддержки с вами связывается и разъясняет весь процесс возврата. По желтой кнопке на странице Помощи Афиши можно и по другим вопросам пообщаться с поддержкой.
У каждого промокода есть свои условия использования. Странно ожидать, что он будет работать в случае, когда эти условия пытаются обойти.
Ну и про модерацию: если в отзыве выражают свой негатив матом или оскорблениями, то уж лучше пусть он будет удален. Хочется читать адекватные конструктивные отзывы, особенно, если оценка низкая, а не вот это все.
1. Откровенно, мне насрать как Яндекс называет свой сервис. Я пользователь! Я купил билет онлайн и если я вдруг не могу пойти в театр, я хочу нажать кнопку и его вернуть. Без всякой херни... просто нажал и вернул!
2. Мне как клиенту абсолютно насрать какие у Яндекс отношения с партнерами. На ЯА было сказано, что билетов на балок нет, но когда я пришел в театр они там были совершенно спокойно в свободном доступе и в х2 раза дешевле
3. Система должна быть умнее человека, а не имитировать бабку с административным восторгом. Яндекс совершенно способен посчитать сколько билетов я купил подряд - это простейший алгоритм. Цель скидки - это лояльность, а не осуществимые условия
4. Блокировать мат можно автоматически. На Яндекс блокирует абсолютно все, что не устраивает ЕГО лично или если ему заплатил поставщик. Например, информацию, что билеты на кассе можно купить в х2 раза дешевле
5. На самом Яндекс-афише нет никакой поддержки. Есть ссылка в письме с билетами. Писал им. И до сих пор жду ответа. Уже месяц прошел.
Абсолютно не против Яндекса, но пртови совкового обслуживания, жуликов, и откровенного наплявательства к клиентам.
Вот, пожалуйста: https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/feedback.html
Внизу страниц Афиши есть раздел Помощь, а там - возможность связаться с Поддержкой.